Тут, конечно, Египет такой киношный. Красивая, зрелищная голливудская фантазия на тему Древнего Египта, историческая правда не имеет никакого значения, к ней никто к ней не стремился, главная задача костюмера — создать пленительный, вневременной образ прекрасной царицы к ногам которой падут миллионы поклонников по всему миру.
Элизабет Тейлор в фильме "Клеопатра", 1963 год.
Платье Элизабет напоминает скорее не египетский калазрис, а дельфос Мариано Фортуни, хотя чувствуется, что костюмеры настоящий Египет прекрасно знали и понимали, потому что всё это вокруг Египта так или иначе крутится и с ним пересекается.
Кстати, за роль в этом фильме студия заплатила Элизабет один миллион долларов. Мэрлин в это время получала за фильм 100.000 долларов.
Фильм "Клеопатра" с Элизабет едва окупился в прокате, фильмы с Мэрлин приносили студии миллионные прибыли. Вот где справедливость, спрашивается?
Но Элизабет, конечно, хороша-а-а.