НАШ САЙТ ИСПОЛЬЗУЕТ COOKIES ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА

ЭСТЕТИКА

ЭЛЬЗЫ СКЬЯПАРЕЛЛИ
история моды
Дата: 21.04.2024
Автор статьи: Марина Ксенофонтова
Вот что значит, когда за коллекцию берется дизайнер, созвучный с эстетикой модного дома.⠀
В рамках цикла «Формообразование в костюме начала XX столетия» изучаю эстетику Эльзы Скьяпарелли. Рассматриваю коллекцию Schiaparelli весна-лето 2021 года.⠀
С 2012 года кто только ни пытался реанимировать дом Schiaparelli, даже Кристиан Лакруа поучаствовал, но только с приходом Дэниела Роузберри бренд ожил.⠀
Кристиан Лакруа в своей коллекции 2012 года проехался по всем основным темам Скиапарелли (сюрреализм, 30-е, цирк, шокирующий розовый, меховые аксессуары, крупные аппликации, вышивки),
но его коллекция была слишком 30-е, слишком Эльза и попахивала нафталином. Модели одежды больше походили на арт-объекты, место которым в музее под стеклом
Затем к сотрудничеству поочередно привлекались Марко Занини (два сезона в Schiaparelli), и Бертран Гийон (три сезона).
Каждый из них на свой лад перепевал наследие модного дома, но и их коллекции не казались хоть сколько-нибудь актуальными.⠀
Создавалось впечатление, что никому не удается протащить сквозь игольное ушко современности эстетику бренда так, чтобы она зазвучала остро.⠀
И только с приходом Дэниела Роузберри случилось чудо.
Made on
Tilda