COOKIES
этот сайт использует cookies для улучшения вашего пользовательского опыта
COOKIES
НАСТРОЙКИ COOKIES
файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. другие файлы cookie можно настраивать.
ОСНОВНЫЕ КУКИ
эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. их нельзя отключить. они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
РЕКЛАМНЫЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

ЭСТЕТИКА

ЭЛЬЗЫ СКЬЯПАРЕЛЛИ
история моды
Дата: 21.04.2024
Автор статьи: Марина Ксенофонтова
Вот что значит, когда за коллекцию берется дизайнер, созвучный с эстетикой модного дома.⠀
В рамках цикла «Формообразование в костюме начала XX столетия» изучаю эстетику Эльзы Скьяпарелли. Рассматриваю коллекцию Schiaparelli весна-лето 2021 года.⠀
С 2012 года кто только ни пытался реанимировать дом Schiaparelli, даже Кристиан Лакруа поучаствовал, но только с приходом Дэниела Роузберри бренд ожил.⠀
Кристиан Лакруа в своей коллекции 2012 года проехался по всем основным темам Скиапарелли (сюрреализм, 30-е, цирк, шокирующий розовый, меховые аксессуары, крупные аппликации, вышивки),
но его коллекция была слишком 30-е, слишком Эльза и попахивала нафталином. Модели одежды больше походили на арт-объекты, место которым в музее под стеклом
Затем к сотрудничеству поочередно привлекались Марко Занини (два сезона в Schiaparelli), и Бертран Гийон (три сезона).
Каждый из них на свой лад перепевал наследие модного дома, но и их коллекции не казались хоть сколько-нибудь актуальными.⠀
Создавалось впечатление, что никому не удается протащить сквозь игольное ушко современности эстетику бренда так, чтобы она зазвучала остро.⠀
И только с приходом Дэниела Роузберри случилось чудо.
Made on
Tilda