фиби файло

выпустила свою
стиль звёзд
Дата: 25.05.2023
коллекцию одежды
Автор статьи: Марина Ксенофонтова
Например, кожаная куртка с шарфом стоит 8900 долларов. Костюм из шерсти 3900 долларов за пиджак и 1900 долларов за брюки. Шелковое платье цвета слоновой кости 2000 долларов, а туфли — от 1100 до 1750 долларов. Я бы скупила все, дал бы только Бог бодливой корове рога. У компании Фиби есть миноритарная инвестиция от LVMH, но ее контролирует и управляет всем Фило. Бренд будет выпускать две коллекции в год под названием «Edits», каждая из которых будет состоять из трех поставок с интервалом в несколько месяцев.
Фиби выпустила свою коллекцию! Ценник у нее, конечно, нечеловеческий.
Первая поставка будет содержать наибольшее количество позиций. Компания заявляет, что она планирует обеспечить баланс между производством и спросом, что в переводе на человеческий означает «производить будут заметно меньше, чем ожидает рынок».
Фиби большая умница, она показала отрасли, что дизайнер может делать потрясающие коллекции и уделять время себе и своим близким. Ей не интересно участвовать в гонке за прибылью, которая превратила некогда креативные модные дома в конвейеры по зарабатывание миллиардов на тяге людей к роскоши. Увеличив продажи Celine в четыре раза, Фиби неожиданно ушла из бренда, объяснив свое решение желанием уделить время семье и переосмыслению своего подхода к дизайну. И сегодня бренд Фило, хотя и едва зародившийся, задает много вопросов: 1) Какая прибыль ему нужна? 2) И насколько целесообразно продолжать производить все эти бесконечные предсезонные коллекции и дополнительные коммерческие линии, от которых, как утверждают бренды, они зависят? Двадцать пять лет назад Фило задала новую парадигму отрасли, в которой молодые талантливые дизайнеры типа Гальяно и Джейкобса были призваны для того, чтобы вдохнуть жизнь в старые бренды и вывести их из полувековой спячки. Посмотрев новую коллекцию Фиби я задаюсь вопросом, удастся ли ей разрушить эту парадигму?.
Made on
Tilda