COOKIES
этот сайт использует cookies для улучшения вашего пользовательского опыта
COOKIES
НАСТРОЙКИ COOKIES
файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. другие файлы cookie можно настраивать.
ОСНОВНЫЕ КУКИ
эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. их нельзя отключить. они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
РЕКЛАМНЫЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

К вопросу

о контексте
модные хохмы
Дата: 01.09.2023
Автор статьи: Марина Ксенофонтова
Оказывается Vanity Fair в 1936 году журнал был закрыт. Причин был две.
По фэшн фотографии изучаем концепции различных фэшн изданий. И вот тут мне интересная история попалась.
Первая - экономические последствия великой депрессии и неспособность главного редактора найти общий язык с рекламодателями. Вторая, и самая главная причина - к середине 30-х, в связи с развалом экономики и угрозой фашизма, передовая читающая публика уже не хотела читать светские новости и рассматривать гламурные картинки. Думающие читатели отвернулись от журнала. Он стал ей банально неинтересен.
Выпуск журнала был возобновлен только в 1983 году.
В связи с этим у меня вопрос: как поживает журнал Татлер? Продолжает выжигать гламуром наши сердца? Он и в хорошие-то времена вызывал вопросы своими текстами и целлулоидным визуальным рядом. А сегодня, в контексте всего того, что происходит вокруг, вы как его воспринимаете?
Made on
Tilda