COOKIES
этот сайт использует cookies для улучшения вашего пользовательского опыта
COOKIES
НАСТРОЙКИ COOKIES
файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. другие файлы cookie можно настраивать.
ОСНОВНЫЕ КУКИ
эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. их нельзя отключить. они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
РЕКЛАМНЫЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

КАВЕРЗНЫЙ ВОПРОС

разное
Дата: 07.06.2023
Автор статьи: Марина Ксенофонтова
А вот давайте я вам сейчас задам довольно каверзный вопрос: студент присылает в личку работу одного из стилистов-имиджмейкеров за работами которого она наблюдает в инстаграме (имиджмейкер, надо сказать, хороший) и спрашивает меня: «что не так с одной из последних работ имиджмейкера, почему она вызывает у меня отторжение?»
Работа действительно, как мне кажется, с точки зрения эстетической неоднозначная. Но вот вопрос: если клиент доволен, если довольно его окружение, куда yfv следует засунуть свое представление о «прекрасном» и нужно ли его вообще куда-то засовывать?
Если оценивать работу фэшн-стилиста, то тут критериями успешной стилизации являются – попадание в цайтгайст и создание цепляющего образа. Эстетичность образа, с общепринятой точки зрения, тут вторична, но слишком деструктивные образы продают плохо.
В случае с имиджмейкингом пляшем от клиента: от его ЦА и его психотипа. Нужно ухитриться попасть и в то и в другое, что в общем-то не сложно, если хорошо понимаешь клиента и достаточно внимательно исследовал предпочтения и ожидания ЦА.
Одним из самых больших проектов в университете у меня был проект по Африканским эстетикам.
Этот проект совершенно перевернул мое представление о культуре Африканского континента. Раньше мне казалось, что Африка-это голод, полудикие племена, отсутствие цивилизации и антисанитария. Я не могла себе даже представить сколько красивых лиц и эстетик там можно обнаружить.
Так вот в случае, если эстетически образ не органичен, а клиент доволен, а ЦА в восторге, как выдумаете, как с этим быть имиджмейкеру?
Вот я так устроена, что мне сложно работать с клиентами, которые эстетически мне не близки. Это может быть недостатком, но, слава Богу, я могу себе позволить обращать внимание на такие вещи. Но так-то, по большому счету, это можно расценивать и как ситуативную проф. непригодность.
А как вы справляетесь с этим диссонансом, если он у вас возникает в работе?
Если не возникает, расскажите, как вам удается договориться со своим внутренним цензором? И нужно ли с ним договариваться?
Я сейчас не про какую-то конкретную работу спрашиваю, поскольку о вкусах спорить бессмысленно, а вот что вы делаете, когда внутренне, эстетически вы не принимаете то, чего от вас ожидает клиент?
Made on
Tilda