COOKIES
этот сайт использует cookies для улучшения вашего пользовательского опыта
COOKIES
НАСТРОЙКИ COOKIES
файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. другие файлы cookie можно настраивать.
ОСНОВНЫЕ КУКИ
эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. их нельзя отключить. они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
РЕКЛАМНЫЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

маскулинность

giorgio armani
стайлинг
Дата: 14.12.2023
Автор статьи: Марина Ксенофонтова
Нет, я ничего не имею против современных трактовок мужских образов, но что-то я прям соскучилась по нормативной маскулинности в модной индустрии.
Рассматриваю рекламные кампании Giorgio Armani 90-х (мне надо для исследования), поймала себя на мысли, какие все-таки потрясающие мужские образы для Armani в 90х делал Питер Линдберг.
Понятно, что они есть, например у Brunello Cucinelli, Kiton или Brioni — там большие деньги на отдыхе, в политике или в бизнесе. Респектабельные и конвенциональные — прекрасно, но видели уже перевидели.
А вот, чтоб такая новая итерация маскулинности, как это было у Armani — расхлябанная, слегка дивергентная, брутальная, с легким ла спреццатурным душком — этакий молодой волк-мафиози на стиле.
Нет, ну, а что, если нас накатывают стилистические 90-е, пусть хотя бы чуть-чуть вернут оттуда же вот этой брутальности мужской, не всем же мужчинам в люрексе, да в розовом ходить.
Во времена, когда все стали до невозможности политкорректными, выучили слова харассмент и толерантность, у меня, например, появился запрос на маскулинность.
Выходишь на улицу, а там они — ходят. Сердце радуется.
Made on
Tilda