COOKIES
этот сайт использует cookies для улучшения вашего пользовательского опыта
COOKIES
НАСТРОЙКИ COOKIES
файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. другие файлы cookie можно настраивать.
ОСНОВНЫЕ КУКИ
эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. их нельзя отключить. они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
РЕКЛАМНЫЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

ПОСМОТРЕЛА

"ОТЫГРАТЬ НАЗАД"
модные хохмы
Дата: 14.05.2024
Автор статьи: Марина Ксенофонтова
Вот насколько в молодости Грант казался мне пресным и слащавым, настолько же в зрелом возрасте он стал офигительным.
Посмотрела "Отыграть назад" с Хью Грантом и Николь Кидман.
Внешность, которая в молодости ему обеспечивала роли влюбленных растяп с щенячьей грацией, преподнесла ему неожиданный подарок в старости: теперь она же работает на амплуа подлых интриганов и мерзких красавчиков.
При этом никакого ботокса, заметьте: Хью стареет всеми своими морщинами, морщин даже больше, чем положено - любо-дорого посмотреть.
Вместе с морщинами у Хью обнаружился актерский талант, одна сцена в суде чего стоит, когда он понимает, что усе пропало. Какое там у него лицо! Застывшее, но не от ботокса, а от внутреннего ощущения падения в бездну.
И в противовес Гранту — Николь Кидман с абсолютно неподвижным лицом — окаменевшая Венера Ботичелли: высокая, статная, красивая, бледная, с абсолютно гладким, ничего не выражающим лицом.
Переборщила с вечной молодостью Кидман, конечно, но тем не менее — она красотка, от ее холодной красоты — мороз по коже, глаз не оторвать.
Боттичеллиевские локоны оттеняют ее белоснежную кожу, одежды исключительно роскошно-итальянские (Max Mara, Etro, Bottega Veneta): карминные, зеленые, фиолетовые, сиреневые.
Мир взрывается вокруг нее яркими красками, фактурами, эмоциями, а у нее — лицо. Неподвижное.
Она красиво ходит, у нее развеваются ее прекрасные одежды, тщательно вылепленные локоны красиво движутся на ветру вдоль неподвижного лица. Все вокруг в движении: волосы, пОльты, шелковые блузки, юбки, а ее лицо — мрамор.
И ты понимаешь, что вот под этой маской клокочет бездна страстей.
А у Гранта твидовое пальто — квадратное, придавливающее к земле, символ американского истеблишмента и всех эпилептоидов мира, атрибут статуса, который ему хочется сбросить и отдаться своим безудержным страстям.
Made on
Tilda