COOKIES
этот сайт использует cookies для улучшения вашего пользовательского опыта
COOKIES
НАСТРОЙКИ COOKIES
файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. другие файлы cookie можно настраивать.
ОСНОВНЫЕ КУКИ
эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. их нельзя отключить. они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
РЕКЛАМНЫЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
ВЕБИНАР

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА

Длина вебинара: 6 часов
Доступно в записи
Иллюстрации, схемы
Формат лекций: FHD

НА ЭТОМ ВЕБИНАРЕ ВЫ ИЗУЧИТЕ ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫБОРА ИМИДЖА, НАУЧИТЕСЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ КОМПЛИМЕНТАРНЫЕ ЦВЕТА, СООТВЕТСТВЕННО, ПОЛУЧИТЕ КОЛОРИСТИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ К ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

О ЧЕМ ВЕБИНАР?
Существует три стратегии для выбора колористической концепции имиджа. Имиджмейкер выбирает наиболее релевантную для того или иного клиента сратегию.
Я-концепция
Колористическая стратегия, поддерживающая или развивающая желаемую Я-концепцию клиента
(в имидже звезд шоу-бизнеса, богемных персонажей и ярких личностей).
КОМПЛИМЕНТАРНЫЕ ЦВЕТА
Базирующаяся на выборе комплиментарных цветов. Эта стратегия релевантна в том случае, когда клиент посредством имиджа решает задачи личного характера.
Понимание семантики цвета
Стратегия, основанная на понимании семантики цвета — направлена на создание имиджа, транслирующего идеи и месседжи. На вебинаре мы рассмотрим эту концепцию, для понимания того, как она реализуется нужно исследовать как функционируют цвет с точки зрения психологии его восприятия.
КАКИЕ ТЕМЫ ВЫ ИЗУЧИТЕ?
ТЕМЫ ВЕБИНАРА
Влияние цветового тона, светлоты, насыщенности и яркости цвета на самоощущение человека
Семантика цвета: значения цвета пересекается со второй концепцией
Цвет, как внешнее средство эмоциональной саморегуляции человека
Связь колористических предпочтений с психологическим профилем человека
Выбор цвета, обусловленный "Я" концепцией
КОМУ ПРИГОДИТСЯ ЭТОТ ВЕБИНАР?
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для создания новых креативных концепций, умения использовать коды в своих работах.
Полное понимание, по каким алгоритмам существует и развивается образ.
Fashion-дизайнерам
FASHION-СТИЛИСТАМ
Полное понимание атмосферы эстетики, ее тех. составляющих: освещения, форм, линий, настроения.
FASHION-фотографам
Для удовлетворения чувства прекрасного и тяги к знаниям.
Всем желающим
ЧТО ВЫ ТАКЖЕ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
доступ к вебинару
Изучать вебинар вы можете в любое удобное для вас время, в режиме онлайн.
доступ В СТУДЕНЧЕСКИЙ ЧАТ
В студенческом чате вы сможете общаться и делиться опытом с другими учащимися.
поддержку 24/7 в геткурсе
Мы сможем помочь вам с чем угодно и в любое время.
Made on
Tilda