COOKIES
этот сайт использует cookies для улучшения вашего пользовательского опыта
COOKIES
НАСТРОЙКИ COOKIES
файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. другие файлы cookie можно настраивать.
ОСНОВНЫЕ КУКИ
эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. их нельзя отключить. они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
РЕКЛАМНЫЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

воспоминания

кензо о парижском
стайлинг
периоде
Дата: 07.12.2023
Автор статьи: Марина Ксенофонтова
Вспомнила я, как во времена Иваны Омажич (начало двухтысячных) имела неосторожность заявиться на встречу Celine в "босяцкой" одежде.
Читаю воспоминания Кензо о парижском периоде, так там он нелестно отзывается о мире парижской высокой моды конца 60-х, описывая его, как крайне консервативное и чопорное сборище высокомерных снобов.
Мы были на заказах в Милане, нам позвонили из и Celine и неожиданно подтвердили встречу: "ждем вас завтра и без опозданий пожалуйста".
В Милане было тепло, а в Париже похолодало. В последний момент мы купили билеты в шестиместное купе на ночной поезд Милан-Париж, мой итальянский агент снабдил меня теплой одеждой:
напялил на меня оверсайз куртку от Анн Демельмейстер, которая в лучших традициях бренда скорее походила на мешок с картошкой, чем на произведение портновского искусства, на шею мне намотали какую-то хламиду и вытолкали в таком виде на встречу с "высокой модой".
И вот в таком непотребном виде прибыла я до городу Парижу и предстала пред строгими очами француженки-секретарши на ресепшене. Надо ли вам говорить, что одета она была с иголочки, в тотал лук от Celine и пахло от нее не абы чем, а селективным парфюмом.
Хозяйка ресепшена с брезгливым выражением лица медленно осмотрела меня с ног до головы, любезно уточнила не перепутала ли я подъезды и, выразительно вздохнув, гордо удалилась в розовую дымку, чтобы сообщить о моем неприятном визите кому-то из небожителей .
Минут через десять она вернулась, и не сводя с меня подозрительного взгляда, проводила на встречу с бренд-менеджером.
Хе-хе, бренд-менеджер вел себя приблизительно так же.
Тогда я поняла, что в этот рай элегантности, гламура и жестких корпоративных правил нельзя соваться будучи одетой в неконвенциональные бренды, в противном случае, будь ты хоть трижды покупателем с большим бюджетом, разговаривать с тобой будут приблизительно, как с клошаром, милостью судеб попавшим в святая святых храма моды.
А вот итальянцы-милашки, им, кажется, абсолютно фиолетово, что ты надел на себя, главный критерий - закажешь ли ты определенный минимум и насколько ты надежный партнер).
Made on
Tilda