COOKIES
этот сайт использует cookies для улучшения вашего пользовательского опыта
COOKIES
НАСТРОЙКИ COOKIES
файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. другие файлы cookie можно настраивать.
ОСНОВНЫЕ КУКИ
эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. их нельзя отключить. они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
РЕКЛАМНЫЕ КУКИ
Disabled
эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

WeAR

стайлинг
Дата: 14.01.2024
Автор статьи: Марина Ксенофонтова
WeAr — ведущий мировой журнал B2B о fashion ритейле. WeAr в сотрудничестве с Trendstop изучает глобальные модные тенденции для того, чтобы информировать закупщиков о новых перспективных брендах, актуальных тенденция, ну и, понятное дело, рекламировать модные стартапы потенциальным оптовым покупателям.
B2B, платформа для байеров JOOR прислала новый номер интернет издания WeAr.
В последнем номере большая статья про тенденции в джинсовой одежде, в которой было отмечено несколько глобальных трендов:
1. Гендерно-нейтральный дизайн. В рамках этого тренда силуэты будут расслабленными, широкими, утилитарными и гендерно-нейтральными.
2. Дедсток - нераспроданные вещи из прошлых коллекций не выбрасываются на свалку, а перешиваются и затем снова поступают в продажу. Такой подход особенно по нраву поколению Z, ориентированному на экологические ценности.
Причем дедсток одежда не только не имитирует новую, а напротив, сознательно подчеркивает изъяны: цель ресайклинг моды не в том, чтобы выдать старое за новое, а в том, чтобы подчеркнуть способность старого к обновлению.
3. Отсюда, третий тренд - пэчворк. Современный потребитель хочет, чтобы в образе считывались хоть какой-то смысл и история. Джинсы, сшитые из старых, повторно используемых лоскутков прекрасно вписываются в концепцию экологичной моды.
4. Ну и поскольку в тренде все с историей. переработанное и со следами деструкции, в моде будет преобладать бледная цветовая палитра: экрю, разбеленный розовый, пастельный шоколадно-коричневый и голубой.
5. Фактуры - тяжелые, жесткие, средней плотности, с хорошо выраженными формообразующими качествами, способные создавать модные «накрахмаленные» силуэты, не прилегающие к телу и востребованные у современных потребителей.
У кого искать: у акул масс маркета, который быстро сориентировался и уже нашлепал несметное количество ресайклинговой джинсы (видела у Zara, True Religion и Bershka). Про остальных не знаю, но уверена, что времени зря не теряют. пролоджение
Люксовые варианты обнаружила у Stella McCartney, Victoria Beckham и Maison Margiela.
Кстати, всем вышеописанным качествам, но без ресайклинговой потрепанности и деструкции прекрасно отвечает японская джинса: тут тебе и формообразующий накрахмаленный силуэт и известная доля помятости и агендерный дизайн.
Крутые джинсы из японского денима делают люксовые бренды- хороши, конечно, на этом поле Jil Sander и The row.
Made on
Tilda